Лаборатория "Оптимальные транспортные системы"

Область научных и прикладных интересов лаборатории - моделирование и оптимизация транспортных систем , транспортное планирование,  транспортное обеспечение крупных мероприятий.

 

Реализованные проекты:

 

Статус проекта: успешно завершен в 2015 году

Результаты:

1. проведен анализ текущей транспортной ситуации Красноярска

2. построена и откалибрована мультиагентная транспортная модель города и агломерации

3. построена прогнозная транспортная модель на 2019 год

4. сформированы предложения по оптимизации транспортной системы: оптимальная сеть магистрального городского пассажирского транспорта, перспективные маршруты скоростного автобусного транспорта, проект трассировки одного из маршрутов

5. проведена оценка социально-экономического эффекта мероприятий

 

Статус проекта: успешно завершен в 2016 году

Задачи:

1. создание модели транспортной системы ЧМ-2018 для разработки объединенного транспортного плана мероприятия

2. создание программного инструмента, позволяющего анализировать различные транспортные сценарии мероприятия

3. оценка резервов пропускной способности узлов внешнего транспорта

Результаты:

1. разработана глобальная мультимодальная агентно-базированная модель междугородных и международных перемещений гостей и участников мероприятия

2. разработан web-интерфейс пользователя модели с функциями редактирования параметров инфраструктуры и расписания, а также анализа результатов моделирования

3. разработана методика создания оптимальной сети международных и междугородних перевозок на основе эволюционного алгоритма

4. выполнена оценка резервов пропускной способности узлов внешнего транспорта

 

Визуализация активности агентов в модели

 

Статус проекта: успешно завершен в 2016 году

Задачи:

1. Определение и визуализация спроса на транспортные услуги в районах города Москвы 

2. определение и визуализация потенциального спроса на поездки на метробусе

3. определение потенциального количества пользователей личного транспорта, которые могли бы пересесть на метробус

4. определение влияния запуска метробуса на транспортную ситуацию в Москве 

 

Результаты:

1. с помощью данных мобильного оператора выполнен анализ перемещений граждан по городу в течение суток

2. проанализирован потенциальный спрос на поездки на метробусе

3. проведена оценка потенциального количества пользователей личного транспорта, которые могут пересесть на метробус

4. выполнено сравнение количества заторных ситуаций в городе до и после внедрения метробуса

5. выполнено сравнение уровня загрузки участков УДС до и после внедрения метробуса

 

С полным описанием проектов можно ознакомиться по ссылке

 

Информация © 2015-2017 Университет ИТМО
Разработка © 2015 Департамент информационных технологий