Лаборатория «Оптимальные транспортные системы»

Область научных и прикладных интересов лаборатории - моделирование и оптимизация транспортных систем , транспортное планирование,  транспортное обеспечение крупных мероприятий.

 

Реализованные проекты:

 

Статус проекта: успешно завершен в 2015 году

Результаты:

  1. проведен анализ текущей транспортной ситуации Красноярска
  2. построена и откалибрована мультиагентная транспортная модель города и агломерации
  3. построена прогнозная транспортная модель на 2019 год
  4. сформированы предложения по оптимизации транспортной системы: оптимальная сеть магистрального городского пассажирского транспорта, перспективные маршруты скоростного автобусного транспорта, проект трассировки одного из маршрутов
  5. проведена оценка социально-экономического эффекта мероприятий

 

Статус проекта: успешно завершен в 2016 году

Задачи:

  1. создание модели транспортной системы ЧМ-2018 для разработки объединенного транспортного плана мероприятия
  2. создание программного инструмента, позволяющего анализировать различные транспортные сценарии мероприятия
  3. оценка резервов пропускной способности узлов внешнего транспорта

Результаты:

  1. разработана глобальная мультимодальная агентно-базированная модель междугородных и международных перемещений гостей и участников мероприятия
  2. разработан web-интерфейс пользователя модели с функциями редактирования параметров инфраструктуры и расписания, а также анализа результатов моделирования
  3. разработана методика создания оптимальной сети международных и междугородних перевозок на основе эволюционного алгоритма
  4. выполнена оценка резервов пропускной способности узлов внешнего транспорта

 

Визуализация активности агентов в модели

 

Статус проекта: успешно завершен в 2016 году

Задачи:

  1. определение и визуализация спроса на транспортные услуги в районах города Москвы 
  2. определение и визуализация потенциального спроса на поездки на метробусе
  3. определение потенциального количества пользователей личного транспорта, которые могли бы пересесть на метробус
  4. определение влияния запуска метробуса на транспортную ситуацию в Москве 

 

Результаты:

  1. с помощью данных мобильного оператора выполнен анализ перемещений граждан по городу в течение суток
  2. проанализирован потенциальный спрос на поездки на метробусе
  3. проведена оценка потенциального количества пользователей личного транспорта, которые могут пересесть на метробус
  4. выполнено сравнение количества заторных ситуаций в городе до и после внедрения метробуса
  5. выполнено сравнение уровня загрузки участков УДС до и после внедрения метробуса

 

С полным описанием проектов можно ознакомиться по ссылке

 

Информация © 2015-2018 Университет ИТМО
Разработка © 2015 Департамент информационных технологий